«Не ходите в мелкие банки»: финансисты предупреждают о мошенниках

Эксперты с сфере финансов рассказали СМИ о небольших финансовых организациях, которые нечестно оказывают свои услуги

Как сообщает портал РИА Новости, мошеннические схемы мелких финансовых организаций активировались, поэтому гражданам необходимо любыми способами обезопасить себя от их уловок.
Финансисты предупреждают, что идентификацию по голосу или лицу могут позволить себе только крупные банки. Если мелкая организация пользуется подобными методами, а именно их аналогами. это должно насторожить. Они делают вид, что обладают конфиденциальной информацией, но так как мелким организациям недоступны технологии идентификации по голосу или внешности, они нередко не соблюдают правила безопасности. В случае, если услугами таких организаций все же приходится пользоваться, не стоит оставлять им данные о голосе, Face ID, а также биометрические данные.

«Лучше не связываться с мелкими банками, которые не могут позволить себе качественные современные технологии и используют какие-то аналоги. Возможно, нанимают не очень профессиональных специалистов», — сообщают порталу финансисты.

Что касается старых, но не менее «действенных» мошеннических схем, то стоит отметить уловки с поддельными сайтами популярных онлайн-казино, когда мошенники собирают данные банковских карт своих жертв, предлагая им внести депозит. По словам представителей информационного сайта TopCasinoExpert, несмотря на то, что схема довольно не новая, любители азартных игр все еще попадаются на эту удочку. «Главная ошибка игроков заключается в их спешке. Желание сыграть бывает настолько велико, что буквально затмевает разум. Игроки попросту забывают проверить онлайн-заведение на честность», — сообщают они. Это лишь доказывает, что граждане в курсе мошеннических схем, но предпочитают делать вид, что ничего не замечают.

Центробанк предупреждает о новой схеме мошенников. Теперь они дурят людям голову при помощи голосового меню банков. В Центробанке также предупреждают о том, что мошенники пользуются голосовым меню банков и таким образом узнают остаток средств на счетах клиентов, втираясь в доверие. Потенциальные жертвы, ничего не подозревая, сообщают мошенникам все необходимые им данные.