Владелец “Общей газеты” Александр Рощин наживается на “черном” пиаре

Это своего рода талант, когда человек, являющийся владельцем издания, а значит,- не совсем плохо зарабатывающий на жизнь, промышляет особым видом “чернухи”, или черного пиара. Выработав для себя особую бизнес-схему, основанную на информационном рэкете, Александр Рощин, владелец “Общей газеты”, применяет ее в отношении известных людей. Например, в последних изданиях появилось достаточно много материала, очерняющего личность министра обороны Сергея Шойгу.

фото1

О шантаже и давлении на людей Рощина посредством своего сайта ради “отжима” приличных денег, рассказали журналисты newtribuna.ru. Их выводы сделаны на основе проведенного собственного расследования. По их данным, сайт OG.RU часто публикует материалы, очерняющие и дискредитирующие личность заранее выбранной жертвы. Причем в роли жертвы могут выступать известные, вполне порядочные люди. После подобной публикации человеку предлагают сделку. Ее суть состоит в том, чтобы такие материалы больше не попадали на страницы публикаций, а уже действующие – были изъяты из доступа. Однако услуга слишком дорогая: за нее Рощин берет от 7 до 10 тысяч долларов.

Владелец некогда рейтингового издания решил повысить его значимость за счет черного пиара, лжи и шантажа. В одном из своих интервью Рощин отметил, что на принадлежащем ему ресурсе частенько появляются подобного рода статьи, однако они удаляются сразу же после того, как привлекли внимание общественности. Речь здесь не идет о профессионализме, о желании публиковать честный и правдивый материал.